Четверг, 26.06.2025, 09:30
Главная | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
инфо сервера [9]
Мини-чат
200
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)Перейти к: навигация, поиск
Ultima Online (сокращенно UO; русск. Ультима Онлайн) — многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), созданная компанией Origin Systems.

Ultima Online
Разработчик Origin Systems, Electronic Arts
Издатель Electronic Arts
Дизайнер Raph Koster
Дата выпуска 25 сентября 1997
Платформы Microsoft Windows
Жанр MMORPG
Режимы игры мультиплеер
Носители CD-ROM
Системные
требования Intel Pentium, 32 МБ ОП
Управление Клавиатура, мышь
Альфа-версия вышла 2 апреля 1996. Финальная версия вышла 25 сентября 1997.

Мало какая многопользовательская ролевая онлайн-игра даже на сегодняшний день достигла такого игрового разнообразия, как Ultima. Несмотря на ее возраст, у игры до сих пор остается много фанатов и поклонников. Действие игры происходит в срединные века, после возникновения жизни на осколке (shard) планеты, некогда могущественной. По нашим меркам там царит средневековье.

Мир игры достаточно большой. Возможностей у персонажа, соизмеримых с реальной жизнью - масса. Чего стоит только умение готовить и разводить костры.. Каждый "шард" (игровой сервер) по своему уникален. Это достигается использованием "эмуляторов" игрового сервера, которые позволяют менять в игре практически все. В основном сервера делятся по принципу "скиллкап" - есть подражающие оригинальному серверу, где количество умений, в которых можно достичь мастерства равняется восьми (из сорока четырех минимум), и есть сервера, не ограничивающие или мало ограничивающие "скиллкап".

Первые уверены в наличии баланса — так как многие умения связаны друг с другом, получается у персонажа стоит выбор — кем ему быть. Воином ли, ремесленником, магом — он должен выбрать что-то одно. На мой взгляд, это оправдано на платных серверах, на бесплатных смысла не имеет - можно завести несколько героев. Вторые привлекательны именно отсуствием "скиллкап"а для начинающих, да и для опытных игроков тоже. В данном случае вопрос игрового баланса в различных областях ложится на другие стороны сервера. Часто игроков привлекают некие "эвенты" — выдуманные администрацией сервера события, в которых может принимать участие любой игрок. События эти, как правило, контролируются и управляются администрацией в реальном времени. Как правило, это цепь событий, связанных друг с другом — например, появление черезвычайно сложного к уничтожению персонажа (монстра), в убийстве которого принимают участие все. В общем - шикарное поле для полета фантазии.

Черезвычайно сложна также в Ultima сфера вооружения и защиты от оружия, особенно часть, касающаяся баланса. Основных видов оружия немного — Bladed (мечи, ножи, секиры), Mace (палицы, дубины), Archery (луки, арбалеты). Все они, как правило, могут иметь бонусы, заложенные при их производстве и магические бонусы также. Например меч, сделанный мастером из редкого металла, будет наносить дополнительный урон магией, либо будет более устойчив к повреждениям. В общем, создатели мира могут творить что угодно в этой сфере.

Основная проблема — при кардинальных изменениях в графике игры заключается в необходимости скачивать измененный клиент игры с сайта сервера. В нынешнее время эта проблема не стоит так остро, как во времена распространения "диалапа". Если графика игры стандартна -- одним клиентом (с минимальными изменениями в конфигурации игры) можно было играть на нескольких шардах, при совпадении версии игры

Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0